Ведущий менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Консультирование физических лиц, находящихся на обслуживании банке, либо обратившихся в Дополнительный офис, по продуктам и услугам Банка, предоставляемым физическим лицам на потребительские цели.
- Выполнение индивидуального плана продаж розничных продуктов Банка.
- Осуществление кросс-продаж.
Что важно для нас:
- Желание развиваться в банковской сфере.
- Доброжелательность.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Челябинск
Похожие вакансии
Главный специалист по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АБСОЛЮТ БАНК
309 отзывов
Челябинск,
14 января 2025
Главный специалист по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АБСОЛЮТ БАНК
309 отзывов
Челябинск,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 585 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Затрудняюсь написать что нравится в работодателе, плюсов нет. Руководитель отдела, была лояльная, справедливая и отзывчивая.
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату, отношение к сотрудникам
Менеджер по продажам ипотечных продуктов
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Я работал давно. С тех пор многое изменилось. У меня был замечательный руководитель Бегус Виталий и прекрасный коллектив коллег. С тех пор прошло много лет, из тех с кем я работал никого не осталось в ПСБ, но время это вспоминаю с теплотой.
Что можно улучшить
Условия труда - я работал в подвале на цокольном этаже.Кривая непрозрачная система премирования, ежеквартальная.
Главный специалист(отдел контроля и сопровождения криптографических средств защиты каналов связи)
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, обучение, корпоративная культура. Как говорится хочешь чему-то научится, учись у лучших. Здесь это возможно
Что можно улучшить
Оплата труда конечно всегда будет не устраивать везде) но поискав по рынку можно найти предложения дороже. Даже учитывая эти факторы, существует хорошая система премирования, которая в долгосрочной перспективе выглядит привлееательно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 521 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный Менеджер отдела розничного бизнеса
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
36 800 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru