Директор по развитию клиентов малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Проводить встречи с действующими и потенциальными клиентами (сегмент до 800 млн.)
- Развивать свой портфель клиентов: выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР
- Уметь структурировать сделки по кредитно-документарным операциям
- Взаимодействовать с действующими клиентами, осуществлять продажу банковских продуктов
- Снижать отток клиентов и увеличивать показатели доходности
Наши ожидания
- вы завершили техникум, колледж или университет (неполное высшее тоже подойдёт)
- работали в банке как минимум год/имеете опыт продаж b2b
- понимаете, где искать новых клиентов и как их привлекать
- знаете этапы продаж, умеете убеждать
- любите и не боитесь общаться с разными людьми
- грамотно разговариваете и пишете
Мы предлагаем
- трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- график 5/2 , с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходной)
- своевременное начисление зарплаты два раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС и кредитование
- квартальные премии за успехи в работе
- карьерный рост
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Директор по привлечению клиентов среднего бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 824 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Начальник отдела корпоративного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Всероссийский Банк Развития Регионов
158 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 282 отзыва по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Низкая зарплата, старое ПО, нет возможности выполнения планов, нет системы порядка.
Что можно улучшить
Все, не обнулять премию от продаж партнерских продуктов, такое только в этом банке. Начать кредитовать улицу, а не одних и тех же действующих клиентов, которых очень мало.
Главный клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удобное расположение офисов. Оборудованные рабочие места. Начало рабочего дня по согласованию с руководителем можно чередовать.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, отличная атмосфера, возможности заработка
Что можно улучшить
Возможность лечения по дмс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 824 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентской команды (средний корпоративный бизнес)
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-советник
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер продаж для клиентов МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер транзакционного бизнеса (г. Санкт-Петербург)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru