Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Дежурной службы ServiceDesk

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • выполнением работ по сопровождению информационных систем банка,
  • выполнением регламентных и профилактических работ по обслуживанию информационных систем
  • выполнением работ по администрированию учетных записей пользователей информационных систем банка
  • выполнением работ по предоставлению доступа пользователям к информационным системам банка
  • выявлением и регистрацией нарушений работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования средствами Service Desk
  • информированием о нарушениях работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования
  • осуществлять своевременную и качественную обработку обращений пользователей ИТ-сервисов
  • оказанием консультаций пользователям по работе информационных систем банка
  • выполнением функции администратора информационных систем банка, находящихся в зоне ответственности подразделения

Наши ожидания:

  • Профильное средне-профессиональное/высшее образование
  • Опыт работы в сфере ИТ будет плюсом

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы
  • работу в офисе
  • сменный график работы: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00/ ночные смены (оплачиваются согласно ТК)
  • стабильную заработную плату 2 раза в месяц
  • ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
  • возможность построить карьеру в банке
  • льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
  • позитивную, заряженную команду профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Service Desk
Help Desk
сопровождение информационных систем
администрирование учетных записей
предоставление доступа пользователям к информационным системам
инженер
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист Дежурной службы ServiceDesk
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 773 отзыва
Уфа,
15 ноября 2024
Специалист клиентского сервиса
35 000 - 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фаст Финанс
4,9 20 отзывов
Уфа,
17 ноября 2024

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.
Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 773 отзывов
82% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
28% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
91 000 - 101 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению пользователей
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению медицинских информационных систем (МИС)
от 57 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить