Специалист группы сопровождения устройств самообслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Дирекцию координации сервисного обслуживания платежного оборудования ищем ведущего специалиста - координатора
Чем предстоит заниматься:
- координацией сервисного обслуживания платежного оборудования (АТМ, БПТ, АДМ) эквайринговой сети Банка
- осуществлять централизованный мониторинг сети банкоматов и БПТ
Что мы ожидаем от кандидата:
- имеешь опыт работы в сфере ИТ (обслуживание АТМ/БПТ моделей: WN, NCR, Nautilus, Dors)
- имеешь опыт работа с Service Desk, Help Desk
- желательно иметь навыки программирования и знание английского языка
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- работа в офисе, график 5/2, есть смены: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00
- стабильную заработную плату и бонусы от наших партнеров
- возможность работать удаленно
- заботу о своем здоровье: ДМС, оплачиваемый больничный
- работу в позитивной профессиональной среде, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход
- возможность профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Старший специалист центра процессинга
БАНК УРАЛСИБ
Ведущий специалист технической поддержки пользователей
Технологический инжиниринговый холдинг ПЕТОН
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Анапа,
июнь 2024
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решенияКорректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист группы сопровождения устройств самообслуживания — 28 000 ₽
На основании 10 отзывов
26 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 569 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
55 000 - 55 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Инженер 1 категории (IT-специалист по техподдержке пользователей)
54 000 - 54 000 ₽