Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

55 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Прием, регистрация и обработка заявок от клиентов по вопросам, связанным с эксплуатацией телекоммуникационного оборудования.
2. Проведение удаленной диагностики и анализа причин неисправностей оборудования.
3. Консультирование клиентов по вопросам настройки и эксплуатации оборудования, а также по устранению возможных неполадок.
4. Оперативное решение технических проблем клиентов, включая удаленное устранение неисправностей.
5. Ведение технической документации по оборудованию и выполненным работам
6. Анализ возникших инцидентов и предложений по их предотвращению в будущем.
7. Обновление базы знаний по часто встречающимся проблемам и их решениям.
8. Взаимодействие с разработчиками и инженерами по вопросам улучшения и доработки оборудования на основе выявленных в процессе эксплуатации проблем.
9. Сотрудничество с отделом продаж для технической поддержки в рамках предпродажных и послепродажных консультаций.
10. Участие в разработке и проведении обучающих мероприятий для клиентов и сотрудников компании.

Требования:

  • 1. Высшее или средне-специальное техническое образование в области телекоммуникаций, радиотехники, информационных технологий или смежных дисциплин.
    2. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет в компании, связанной с производством или обслуживанием телекоммуникационного оборудования.
    3. Опыт настройки, тестирования, эксплуатации и ремонта телекоммуникационного оборудования.
    4. Опыт работы с сетевыми протоколами и сетевой инфраструктурой.
    5. Знания принципов работы телекоммуникационных систем и оборудования (например, маршрутизаторов, коммутаторов, мультиплексоров).
    6. Опыт работы с системами мониторинга и управления телекоммуникационными сетями.
    7. Понимание архитектуры и протоколов передачи данных (TCP/IP, STP, MPLS, BGP, OSPF).
    8. Навыки диагностики и устранения неисправностей оборудования на уровне аппаратного и программного обеспечения.
    9. Умение работать с технической документацией на русском и английском языках.
    10. Опыт работы с системами управления заявками (ticketing systems) будет преимуществом.
    11. Умение работать в команде.
    12. Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами и партнерами.
    13. Способность к быстрому обучению и освоению новых технологий.
    14. Аналитическое мышление и умение принимать решения в условиях стресса.
    15. Ответственность, дисциплинированность и высокая степень самоорганизации.
    16. Готовность к работе в условиях многозадачности.
Условия:

1. Официальное трудоустройство, 5/2., пятница до 17.00;
2. Заработная плата 55000;

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Аналитический склад ума
Техническая поддержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Технический специалист
от 55 000 ₽
НПЦ ВирТЭК
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
Соединительные Электрические Технологии
От 1 года до 3 лет
ТВК Инзер
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
67% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи