Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки бизнес-клиентов

51 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста технической поддержки бизнес-клиентов по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно, чтобы клиенты могли непрерывно пользоваться услугами. Специалист технической поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Проводить полную диагностику сервисов, выявлять и регистрировать сетевые инциденты
  • Осуществлять маршрутизацию инцидентов в смежные подразделения согласно регламенту
  • Решать аварийные запросы клиентов.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 51000;
  • 100% гарантированная премия первый месяц;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Технический специалист по поддержке бизнес-клиентов
51 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 907 отзывов
Калуга,
8 января 2025
Начинающий специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Калуга,
вчера

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Нормальное техническое обеспечение, лучшие технологии, удобный офис.
Рабочий день такой, что не заскучаешь))
Но хороший коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Пока все устраивает, созрею к конкретным предложениям, обязательно озвучу руководству.

Инженер технической поддержки

Барнаул,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Серьезная организация, с отличным потенциалом. Отношение к работникам всех подразделений хорошее. Был расширенный ДМС, соц.гарантии.
Что можно улучшить
Больше проверять подготовку вновь принимаемых сотрудников, углубить обучение линейных сотрудников.

Инженер технической поддержки

Ижевск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
З/п белая, ДМС расширенный, есть льготы для сотрудников.
Есть премии и корпоративные поощрения. Современный офис, есть все необходимое для успешного выполнения задач.
Что можно улучшить
Все устраивает, хотелось бы велопарковку и новую кофе-машину в офис.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 907 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер ИТ
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер связи (начинающий специалист)
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов на чаты (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка)
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить