Инженер службы технической поддержки
-
Консультации и помощь клиентам по телефону/e-mail по настройке интернета/TV/других услуг компании.
-
Помощь клиентам в решении других технических вопросов, выполнение диагностических действий на оборудовании компании.
-
Стрессоустойчивость, обязательность.
-
Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя.
-
Умение общаться с людьми.
-
Приветствуются понимание теоретических основ сетей (модель TCP/IP), навыки работы с домашним и офисным сетевым оборудованием.
-
График работы посменно сутками.
- Испытательный срок.
- Оформление по ТК РФ.
- Офис в центре города.
- Полис ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).