Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер ИТ

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
  • Консультирование пользователей по телефону;
  • Первичная диагностика и решение инцидентов, возникающих с программным обеспечением и аппаратной частью ПК;
  • Поддержка пользователей при работе со стандартным программным обеспечением, включая диагностику, проверку функционирования и устранение неисправностей;
  • Решение запросов, связанных с функционированием пользовательского оборудования: ПК, периферийных устройств, принтеров, мобильных телефонов;
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических вопросов;
  • Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы в целом, и оборудования системы.

Требования:

  • Опыт работы в контакт центре/Service Desk (желателен);
  • Знание операционной системы Windows 10;
  • Знание пакета Microsoft Office (Outlook, Excel, Skype for business);
  • Готовы рассматривать начинающих специалистов с хорошими коммуникативными навыками и желанием развиваться в сфере ИТ.

Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • График работы 5/2 с 08:20 до 17:10;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС), компенсация питания: заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Калуга
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макснет Системы
Калуга,
вчера
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1 233 отзыва
Калуга,
9 января 2025

Инженер технической поддержки

Калуга,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший старт в IT специальности, можно войти в профессию и получить необходимые знания.
Что можно улучшить
Зарплата, условия труда, коммуникация с заказчиком как подрядчика

Инженер технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График удобный, начальство особо не душное, работать можно, для первой работы вообще отлично, часто берут без опыта, там мужики опытные могут много чему научить
Что можно улучшить
нужно повышать зарплату всем, а особенно мужикам которые всё на себе тащат, а так работать никто не будет, поэтому и текучка большая

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
67% Компенсация питания
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ИТ оборудования на АЗС
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер связи (начинающий специалист)
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки бизнес-клиентов
51 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-электроник (сервисный инженер КИПиА / АСУ ТП - в резерв)
50 000 - 76 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить