Специалист по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Немного о нас:
Росэлторг — электронная площадка и сервисы для закупок.
Мы в поисках коллеги в команду Удостоверяющего центра.
У нас развитая система наставничества и сильная команда, которая поможет и поддержит новичка.
Чем предстоит заниматься:
- Привлекать клиентов для оформления Электронных подписей;
- Выдавать Электронные подписи;
- Работать с базой клиентов, оформлять, подготавливать документацию (есть устойчивый портфель клиентов, который нужно поддерживать);
- Осуществлять кросс продажи дополнительных продуктов компании (ускоренная аккредитация, страхование и др).
Ты нам подходишь, если:
- У тебя есть опыт в продажах;
- Опыт операционной деятельности и работы с документами;
- Быстро обучаешься.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, белая зарплата и понятная система мотивации. Зарплата: оклад 43000 (на руки)+ ежемесячные премии (с первого месяца работы), возможность самому влиять на совокупный доход, есть система грейдов;
- Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста, возможность напрямую развивать продукт и видеть этот результат;
- Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост, социальная польза и многое другое);
- Поддержка команды. Работа с экспертами, помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям;
- Комфортные условия. Офис на ул. Никитинская 42, офис 207, график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Достаточно удобное расположение офиса. Выплаты приходят в назначенные дни. По просьбе сотрудников оборудовали зоны отдыха.
Что можно улучшить
Мотивация не прозрачная, может меняться по нескольку раз в месяц (!), в зависимости от настроения руководства. Нет эффективной коммуникации между отделами.
Требования и объемы работы несоразмерны рабочему времени и зарплате.
Специалист по техническому сопровождению УЦ
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Конкурентный уровень заработной платы. Хорошие условия труда. Комфортный моральный климат
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы хотелось бы получать чаще. Внутренний уровень коммуникации между департаментами требует улучшения, а так же нет ДМС
Менеджер отдела продаж
Москва,
май 2023
Что нравится
Белая зарплата, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Мотивацию, снизить уровень нагрузки, повышать по должности за работу от 2 лет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
69%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
40%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
19%
Система наставничества
15%
Медицинское страхование
15%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию крупных корпоративных клиентов B2B
48 000 - 62 000 ₽
Менеджер по продажам страховых продуктов
от 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽