Старший специалист по поддержке корпоративных клиентов
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса - уже более 300 тыс. клиентов по всей РФ сделали выбор в нашу пользу.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Навыки работы с ПК, которые помогут легко справляться с задачами;
- Желание развиваться в динамичной компании, где ценят инициативу и стремление к росту.
Итак, тебе предстоит:
- Консультации корпоративных клиентов по сервисным вопросам, продуктам и услугам компании;
- Оформление договоров, соглашений, иных запросов на изменение условий обслуживания корпоративных клиентов;
- Выполнение сервисных операций по запросам клиентов;
- Обеспечение обработки персональных данных физических лиц, в том числе сбор, хранение, ввод, использование, изменение и уничтожение обрабатываемых персональных данных.
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад 42000 гросс + квартальная премия.
- График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45);
- Официальное оформление по ТК РФ, отпуск в 30 дней;
- Возможность развития и построения дальнейшей карьеры;
- Постоянное развитие навыков обучениями от Билайн Университета;
- Корпоративная мобильная связь для тебя и твоей семьи;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Сплоченную команду профессионалов, возможность перенимать опыт и развиваться;
- ДМС - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Современный офис по адресу: ул. улица Шаумяна, 106.
Откликайся, я расскажу подробнее!
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)
45 000 - 60 000 ₽
T2
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Менеджер корпоративного отдела
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Место расположения офиса, льготы для сотрудников, ДМС,офисное оснащение, все в белую.
Что можно улучшить
Повыше заработную плату, такая ниже рынка. Особенно в нынешних реалиях
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Корпоративный университет. Своя кузница кадров. Сначала своими сотрудниками закрывают вакансии. Возможность перейти из одного департамента в другой, если хочешь с доп.обучением.
Что можно улучшить
Я работала в корпоративных продажах. Система мотивации как чёрный ящик!Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.
Старший специалист по клиентскому сервису корпоративных клиентов
Калуга,
сентябрь 2023
Что нравится
Лучшая программа по адаптации сотрудников, со мной и психологи говорили и руководители и тренеры, было комфортно погружаться в должность! Коллектив топ общаемся постоянно! Искренне рад этой работе!
Что можно улучшить
Было бы круто добавить филиалов, чтобы можно было в разные места ездить)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 585 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами T2
46 000 - 51 000 ₽
Ведущий специалист по поддержке отделений
от 65 000 ₽
Специалист по работе с клиентским опытом Т2
53 000 - 65 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 63 218 ₽