Специалист по работе с клиентским опытом Т2
53 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист по работе с клиентским опытом Т2
Что нужно делать:
- Обзванивать клиентов для получения обратной связи по итогам опроса и выяснения драйверов неудовлетворенности;
- Предоставлять информацию о клиентском обслуживании, тарифах, услугах, опциях, сервисах, способах их подключения и оплаты;
- Осуществлять качественную сервисную поддержку клиентов при исходящем обзвоне в соответствии с процедурами компании;
- Создавать заявки при поступлении от абонентов жалоб на сервисы/услуги, эскалация возникших у абонентов проблем в соответствующие профильные подразделения.
Для нас важно:
- Грамотная устная речь;
- Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию;
- Стрессоустойчивость;
- Способность быстро обучаться и быть в потоке информации;
- Уверенность в использовании ПК;
- Опыт работы с клиентом по телефону будет конкурентным преимуществом.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- Гибкий график работы 5/2 после обучения;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования;
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 544 отзыва по этой специальности
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста внутри компании, участие в различных мероприятиях, которые устраивает компания, в которых можно проявить свои таланты.
Что можно улучшить
Повышение грейда у помогаторов (человек, который выполняет функции выше своей должности) в разных отделах.
Специалист личной поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Есть своевременные перерывы, компания предоставляет различные мастер-классы, активности и тренинги, хороший коллектив
Что можно улучшить
В целом все устраивает, может только до поболтать или сделать лучше
Старший специалист личной поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, возможность совмещения работы и учебы. Лояльное руководство, атмосфера в коллективе дружелюбная и комфортная. ДМС, компенсация затрат на спорт, изучение языков, детские поездки в лагеря.
Что можно улучшить
Все устраивает, хотелось бы чаще индексацию заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 798 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративный транспорт
41%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант Т2
до 60 000 ₽
Мастер заботы о клиентах-Специалист поддержки
от 57 000 ₽