Специалист по работе с клиентами T2
46 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет) в Т2
Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие контакты от потенциальных клиентов, инсталляторов и партнеров;
- Создавать заявки во внутренних системах для исправления возникших технических проблем;
- Решать нестандартные кейсы, возникшие в ходе подключения домашнего интернета.
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
- Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании;
- Интересная работа в дружном коллективе.
Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, коллектив, условия труда, ежегодно премия, оплачиваемый отпуск.
Что можно улучшить
Заработную плату, гибридный график, компенсация питания, бесплатный перелёт до места отдыха.
Специалист телемаркетинга
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, отличный график (особенно в ТМ), дружный и отзывчивый коллектив, великолепные условия в офисе.
Что можно улучшить
Всё устраивает. Мне удобно и комфортно работать. Пожеланий нет)
Специалист телемаркетинга
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится всё, что имеется в данной компании. Отличный коллектив, условия великолепные
Что можно улучшить
В данной компании имеется много мелочей, которые стоило бы улучшить, но главное - это своевременное информирование об изменениях тарифов для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 798 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративный транспорт
41%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
от 40 000 ₽
Консультант Т2
до 60 000 ₽
Специалист технической поддержки (чаты)
от 36 000 ₽