Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)
Что нужно делать:
- обработка отложенных обращений клиентов, согласно регламенту и политики компании;
- проведение анализа технической или биллинговой проблемы абонента, принятие решения о ее передаче на следующий уровень;
- предоставление обратной связи абоненту в соответствии с указанным им методом оповещения (SMS, звонок, e-mail) по результатам решения заявки;
- осуществление самоконтроля основных показателей своей работы.
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
- Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента;
- Базовые знания технического устройства мобильного телефона, роутера.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Интересная работа в дружном коллективе;
- Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 или 2\2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы, на второй линии (BackOffice), решение заявок, trouble ticket
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 96 отзывов по этой специальности
Руководитель группы технической поддержки
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Я хочу поделиться своим положительным опытом работы в компании t2. С первого дня меня поразила атмосфера и поддержка со стороны коллег и руководства. Здесь ценят каждого сотрудника и создают все условия для профессионального роста и развития.Компания предлагает потрясающие карьерные возможности. Я начал с позиции специалиста личной поддержки, и благодаря обучающим программам и менторству получил возможность перейти на более высокую должность всего за 9 месяцев. Кроме того, регулярно проводятся тренинги, семинары и мастер-классы, которые помогают расширять навыки и знания.
Условия труда в компании также на высшем уровне. Просторные современные офисы, удобное рабочее место и возможности для удаленной работы делают повседневную деятельность комфортной.
Я искренне рекомендую компанию t2 тем, кто ищет не только работу, но и возможность построить успешную карьеру в дружелюбной и поддерживающей среде!
Что можно улучшить
1)Больше возможностей для командного взаимодействия: Регулярные командные мероприятия и тимбилдинги способствуют укреплению отношений внутри коллектива. Организация более частых и разнообразных активностей могла бы повысить командный дух и улучшить взаимодействие.
2)Дополнительные ресурсы для обучения:
Несмотря на наличие обучающих программ, было бы полезно ввести больше специализированных курсов и тренингов, особенно в области новых технологий, чтобы сотрудники могли оставаться на волне изменений в отрасли.
3)Повышение прозрачности в карьерных перспективах:
Было бы хорошо иметь четкую и понятную систему карьерного роста с регулярными обсуждениями возможностей продвижения и получением обратной связи, что поможет работникам лучше ориентироваться в своем профессиональном пути.
Специалист службы поддержки
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная компания: возможность работать как дома, так и в офисе, гибкий график, достойная зарплата. В офисе есть всё для для комфортной работы
Что можно улучшить
Все устраивает. Компания развивается и сама улучшает и делает с каждым годом комфортнее и комфортнее условия работы.
Специалист службы поддержки
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Достойная зарплата, гибкий график – который можно всегда скорректировать под себя, комфортный офис, отлично что есть удалённая работа, очень дружный коллектив и отличные руководители.
Что можно улучшить
Все устраивает, не чего добавить. Компания развивается и улучшает условия труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 799 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративный транспорт
41%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 63 218 ₽
Специалист по привлечению клиентов
41 000 - 55 000 ₽