Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)

Что нужно делать:

  • обработка отложенных обращений клиентов, согласно регламенту и политики компании;
  • проведение анализа технической или биллинговой проблемы абонента, принятие решения о ее передаче на следующий уровень;
  • предоставление обратной связи абоненту в соответствии с указанным им методом оповещения (SMS, звонок, e-mail) по результатам решения заявки;
  • осуществление самоконтроля основных показателей своей работы.

Для нас важно:

  • Знание ПК;
  • Грамотная устная речь;
  • Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
  • Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
  • Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента;
  • Базовые знания технического устройства мобильного телефона, роутера.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Интересная работа в дружном коллективе;
  • Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 или 2\2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников;
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
  • Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
  • Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.

Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы, на второй линии (BackOffice), решение заявок, trouble ticket

Ключевые навыки
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Коммуникативные навыки
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на результат
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии

Руководитель группы технической поддержки

Иркутск,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я хочу поделиться своим положительным опытом работы в компании t2. С первого дня меня поразила атмосфера и поддержка со стороны коллег и руководства. Здесь ценят каждого сотрудника и создают все условия для профессионального роста и развития.

Компания предлагает потрясающие карьерные возможности. Я начал с позиции специалиста личной поддержки, и благодаря обучающим программам и менторству получил возможность перейти на более высокую должность всего за 9 месяцев. Кроме того, регулярно проводятся тренинги, семинары и мастер-классы, которые помогают расширять навыки и знания.

Условия труда в компании также на высшем уровне. Просторные современные офисы, удобное рабочее место и возможности для удаленной работы делают повседневную деятельность комфортной.

Я искренне рекомендую компанию t2 тем, кто ищет не только работу, но и возможность построить успешную карьеру в дружелюбной и поддерживающей среде!
Что можно улучшить
1)Больше возможностей для командного взаимодействия:
Регулярные командные мероприятия и тимбилдинги способствуют укреплению отношений внутри коллектива. Организация более частых и разнообразных активностей могла бы повысить командный дух и улучшить взаимодействие.

2)Дополнительные ресурсы для обучения:
Несмотря на наличие обучающих программ, было бы полезно ввести больше специализированных курсов и тренингов, особенно в области новых технологий, чтобы сотрудники могли оставаться на волне изменений в отрасли.

3)Повышение прозрачности в карьерных перспективах:
Было бы хорошо иметь четкую и понятную систему карьерного роста с регулярными обсуждениями возможностей продвижения и получением обратной связи, что поможет работникам лучше ориентироваться в своем профессиональном пути.

Специалист службы поддержки

Саранск,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличная компания: возможность работать как дома, так и в офисе, гибкий график, достойная зарплата. В офисе есть всё для для комфортной работы
Что можно улучшить
Все устраивает. Компания развивается и сама улучшает и делает с каждым годом комфортнее и комфортнее условия работы.

Специалист службы поддержки

Саранск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Достойная зарплата, гибкий график – который можно всегда скорректировать под себя, комфортный офис, отлично что есть удалённая работа, очень дружный коллектив и отличные руководители.
Что можно улучшить
Все устраивает, не чего добавить. Компания развивается и улучшает условия труда.
T2
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 799 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
85% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
82% Медицинское страхование
76% Корпоративные мероприятия
62% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
42% Корпоративный транспорт
41% Удаленная работа
39% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job