Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра в поддержку клиентов билайна

45 500 - 60 200
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

✅ Мы подняли зарплату на 5000 рублей, с нами ты заработаешь больше

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45 500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:

  • 5/2 с плавающими выходными
  • 2/2
  • от 4 часов в день (полставки)
  • свободный график от 30 часов в неделю.

Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Мы предлагаем:

  • 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 40 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 465 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Начинающий специалист колл-центра билайн (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 465 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Специалист call-центра

Пермь,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
В первую очередь действительно классный коллектив, корпоративная этика, отдых - прямо супер. Сэкономил много денег на ДМС, что зуб полечить, что в общей очереди в больнице не ждать. За накопленные внутрикорпоративные баллы взял мерч-игрушку себе. Внутри офиса часто какие-нибудь праздники, пиццы, вкусняшки
Что можно улучшить
Побольше бы тренингов для личного развития, чтобы поднимать как личные, так и рабочие навыки.

Оператор call-центра

Пермь,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
ЗП на уровне рынка, а если хорошо работать, то будет даже выше + ещё бонусы каждый квартал. И сколько же я сэкономил денег на ДМС, а сэкономил - значит заработал)) компания регулярно одаривает сотрудников брендиркой, а также подарками для детей на новый год! За 9 лет ни разу не платил за сотовую связь и подключил к себе своих близких - однозначно большой плюс. Бесплатный интернет для дома также. Возможность работать из дома - это сказка, песня! А ещё крутые руководство, да и в целом коллектив мега приятный!
И для тех, кто работает в офисе - есть бесплатный кофе (свежесвареный) и чай, комната отдыха, где можно посмотреть ТВ, поиграть в пс5 или даже потренироваться на тренажёрах!! А ещё классная, недорогая и вкусная еда в столовой!
Что можно улучшить
Я даже не знаю, что написать. Ну чинили бы быстрее писсуар в мужском туалете а то месяц не работал, благо туалетов в офисе в достатке

Специалист call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Компания не стоит на месте, самые новые технологии/программы для сотрудников и интересные /инновационные продукты для клиентов, возможность предлагать и реализовывать свои идеи, очень нравится, что ты всегда будешь услышан и получишь обратную связь, для каждого есть возможность развиваться, участвовать в интересных проектах и получать достойное вознаграждение за это)
Что можно улучшить
Нет оплаты питания, проезда до работы и санаторно-курортного отдыха(
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 465 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Гибкий рабочий график
37% Корпоративные мероприятия
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра билайн (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить