Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (без продаж)

от 40 300
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40000 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график (а еще можно работать на полставки, в свободном графике от 30 ч. в неделю или в ночные смены). Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Мы предлагаем:

  • От 40000 гарантированный доход на старте
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив и отличные руководители. Отношения очень теплые между всеми.
Есть возможность развиваться: от обычного сотрудника до руководителя группы. Направления не ограничены также одной линией поддержки клиента.
Предоставляется корпоративная мобильная связь и домашний интернет по хорошей стоимости.
ДМС
Частые праздники в ЦПК, подарки
Оплачиваемый день группы
Есть возможность удаленной работы, а если работа из ЦПК, то есть развоз сотрудников до дома ща счёт компании, если смена заканчивается в 22:00 и далее
Что можно улучшить
Система премирования прозрачна, но хотелось бы ее немного скорректировать.
Хотелось бы больше брендированных продуктов получать в подарок.
Оплата питания.

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Плюсы от компании это дмс, чистый офис и рабочее место, всегда следят за чистотой для сотрудников , кулеры с горячей/холодной и чай , кофе. Приятная атмосфера между коллективом, всегда есть к кому обратиться за помощью, даже вне работы. Всегда украшают офис в праздники и предлагают участвовать сотрудникам в разных конкурсах и конечно приятные и вкусные призы. Могу отметить, что сотрудников поздравляют с повышением и стажем, награждение происходит начальником отдела
Что можно улучшить
Для улучшения качества работы, можно бы рассмотреть вариант стабильного графика

Специалист колл центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отношение к сотрудникам со стороны руководства, помощь и отзывчивость со стороны коллег
Что можно улучшить
Понизить цены на питание в столовых, увеличить перерывы, так как на питание нет времени
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 796 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить