Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде службы сопровождения биллинга в роли Специалиста поддержки!

Итак, вам предстоит:

  • Поддержка продуктивных сред систем биллинга;
  • Поддержка и развитие мониторинга;
  • Поддержка и разработка автоматизации;
  • Решение инцидентов, связанных с работой систем;
  • Участие в процессе defect management (Jira);
  • Принятие новых ПО на поддержку;
  • Поддержка микросервисных решений под оркестрацией Kubernetes.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы со стеком ELK;
  • Понимание принципа работы систем мониторинга информационных систем и ИТ-инфраструктуры с помощью ZABBIX/Grafana;
  • Опыт администрирования Windows Server;
  • Уверенный пользователь Linux;
  • Опыт поддержки приложений на уровне L2;
  • Опыт работы с базами данных MSSQL, PostgreSQL;
  • Навыки чтения скриптов, shell (BASH);
  • Способность самостоятельного поиска, диагностики и анализа проблем;
  • Коммуникабельность, дисциплина, умение работать на результат.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с Rundeck, Prometheus, Postman/SoapUI, Kafka;
  • Опыт администрирования серверов приложений Tuxedo, WebLogic, GlassFish;

  • Знание особенностей и опыт работы с OS RedHat, Ubuntu.

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
  • Служебную сотовую связь.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
до 85 000 ₽
PravoTech
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Старший специалист локальной поддержки рабочих мест

Нижний Новгород,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Условия труда и коллектив
Что можно улучшить
Ввести индексацию з/п

Системный администратор

Хабаровск,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хороший работодатель. Условия труда как заграницей. Оплата своевременная.
Что можно улучшить
Нет роста. От слова совсем.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Эксперт технической поддержки L3
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки СЗИ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно