Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра без продаж (от 30 часов в неделю)

33 200 - 60 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет, это билайн.

У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов со СВОБОДНЫМ графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов.

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки. На данной позиции нет продаж.
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи.

За это мы предлагаем:

  • Фиксированная почасовая оплата + премия, уже на старте ты будешь получать от 33200 руб.
  • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Свободный график от 30 часов в неделю. Планируй свой график на следующую неделю так, как тебе удобно!
  • Возможность удаленной работы через 3 месяца.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
  • Оплачиваемое обучение с первого дня в удобном формате утром или вечером.
  • Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
  • Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.
  • Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб.
  • Корпоративный психолог.
  • Оплата такси, если смена заканчивается после 22:00.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады, если ты станешь частью нашей команды – откликайся!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор контактного центра без продаж
33 200 - 45 200 ₽
билайн
Нет опыта

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Мне нравится мой график работы, коллектив и предоставление ДМС
Что можно улучшить
Хорошо бы поменять рабочие стулья и гарнитуру и ещё после каждого звонка хотелось бы перевести дух

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю 8 лет, учась в университете пришла подрабатывать летом, но затянуло и осталась здесь) Билайн это очень стабильное место работы, есть карьерный рост в разном направлении. Особенно нравится наш коллектив, нашла здесь друзей, очень приятная атмосфера) На начальном этапе есть обучение, первое время будут помогать более опытные коллеги, обучение также оплачивается. Проводятся корпоративные праздники, разыгрываются призы, что очень круто) Также всегда помогает руководитель, обсуждает показатели, также если есть какие либо проблемы, то к нему всегда можно обратиться и он поможет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий) в остальном все устраивает

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Люблю билайн за теплые и дружеские отношения в коллективе, за возможность карьерного роста и за плюшки, которые предоставляет компания.
Что можно улучшить
Меня устраивает, что сейчас дает билайн. Но было бы неплохо расширить полис ДМС.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра без продаж (от 30 часов в неделю) — 52 500
На основании 389 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания