Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий оператор колл-центра (входящие звонки, без продаж)

45 500 - 60 200
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:

  • 5/2 с плавающими выходными
  • 2/2
  • от 4 часов в день (полставки)
  • свободный график от 30 часов в неделю.

Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Воронеж,
вчера
Оператор колл-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Воронеж,
3 января 2025

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобный и современный офис, программа добровольного медицинского страхования, корпоративные праздники и интерактив в рабочие дни, возможность к всестороннему карьерному росту, дополнительные дни отпуска и самая крутейшая команда. Всегда индивидуальный подход к ситуации сотрудников.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше коммуникаций с топ-менеджментом, ведь вместе мы могли бы «свернуть горы»

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень нравится коллектив, искренне люблю своих коллег, руководство. Очень нравится возможность развития.
Что можно улучшить
В целом, действительно всем доволен и готов рекомендовать друзьям, работа несложная, а при желании можно нормальные деньги получать.

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится коллектив, возможно развития и бонусы от компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше внимания и благодарности со стороны компании.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 840 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра без продаж (чаты и входящие звонки)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра (чаты и входящие звонки)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра без продаж
33 200 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить