Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра без продаж

33 200 - 60 200
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет, это билайн.

У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов со СВОБОДНЫМ графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов.

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки. На данной позиции нет продаж.
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи.

За это мы предлагаем:

  • Фиксированная почасовая оплата + премия, уже на старте ты будешь получать от 33200 руб.
  • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
  • Свободный график от 30 часов в неделю. Планируй свой график на следующую неделю так, как тебе удобно!
  • Возможность удаленной работы через 3 месяца.
  • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.
  • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
  • ДМС (включая стоматологию).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
  • Оплачиваемое обучение с первого дня в удобном формате утром или вечером.
  • Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.
  • Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
  • Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.
  • Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 8000 руб.
  • Корпоративный психолог.
  • Оплата такси, если смена заканчивается после 22:00.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады, если ты станешь частью нашей команды – откликайся!

Вакансия опубликована: 11 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с клиентами (на полставки)
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 906 отзывов
Воронеж,
вчера
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 906 отзывов
Воронеж,
10 января 2025

Оператор на телефоне

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близко к дому и всякое другое
Что можно улучшить
Общение после рабочего дня + отношение к сотрудникам и не быть злым

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобный и современный офис, программа добровольного медицинского страхования, корпоративные праздники и интерактив в рабочие дни, возможность к всестороннему карьерному росту, дополнительные дни отпуска и самая крутейшая команда. Всегда индивидуальный подход к ситуации сотрудников.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше коммуникаций с топ-менеджментом, ведь вместе мы могли бы «свернуть горы»

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень нравится коллектив, искренне люблю своих коллег, руководство. Очень нравится возможность развития.
Что можно улучшить
В целом, действительно всем доволен и готов рекомендовать друзьям, работа несложная, а при желании можно нормальные деньги получать.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 906 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант колл-центра по продажам
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в колл-центр (на полдня)
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по продажам
25 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить