Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж)

45 500 - 60 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:

  • 5/2 с плавающими выходными
  • 2/2
  • от 4 часов в день (полставки)
  • свободный график от 30 часов в неделю.

Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
билайн
Нет опыта
Начинающий специалист колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
билайн
Нет опыта

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
В компании я работала более десяти лет, особенно ценила коллектив и возможности развития - личная платформа обучения для сотрудников, обратная связь от руководства.
А про атмосферу в Билайн знает наверное каждый кто здесь был, действительно крутые ребята и слаженная команда
Что можно улучшить
Компания движется вперёд,удовлетворяя текущие запросы соискателей: чай, печеньки, коллектив,комнаты отдыха

Возможно,можно добавить ещё больше командировок для обмена опытом

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Мне нравится мой график работы, коллектив и предоставление ДМС
Что можно улучшить
Хорошо бы поменять рабочие стулья и гарнитуру и ещё после каждого звонка хотелось бы перевести дух

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю 8 лет, учась в университете пришла подрабатывать летом, но затянуло и осталась здесь) Билайн это очень стабильное место работы, есть карьерный рост в разном направлении. Особенно нравится наш коллектив, нашла здесь друзей, очень приятная атмосфера) На начальном этапе есть обучение, первое время будут помогать более опытные коллеги, обучение также оплачивается. Проводятся корпоративные праздники, разыгрываются призы, что очень круто) Также всегда помогает руководитель, обсуждает показатели, также если есть какие либо проблемы, то к нему всегда можно обратиться и он поможет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий) в остальном все устраивает
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж) — 52 500
На основании 390 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания