Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант call-центра по работе с лояльностью клиентов

47 000 - 88 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы открыли набор на позицию специалиста по сохранению клиентов. Работа в удобном графике 2/2, официальное трудоустройство, ДМС, оплачиваемое обучение.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу – выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности.

С нами ты сможешь заработать:

  • от 47000 средний доход на старте (оклад фиксированный 28000 руб., а премия зависит от результатов — потолка нет)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Оформляются официально по ТК РФ
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Работают в комфортном графике 2/2
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Развиваются и растут в должности, благодаря выстроенным карьерным трекам и корпоративному университету

Что предстоит делать:

  • общаться с действующими клиентами билайна, планирующими закрыть договор связи или перейти к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании
  • помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Биглион, КупиКупон на позиции специалиста по работе с действующими клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по сохранению клиентов. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентской базой
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 430 отзывов
Пермь,
сегодня
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 430 отзывов
Пермь,
12 ноября 2024

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив и отличные руководители. Отношения очень теплые между всеми.
Есть возможность развиваться: от обычного сотрудника до руководителя группы. Направления не ограничены также одной линией поддержки клиента.
Предоставляется корпоративная мобильная связь и домашний интернет по хорошей стоимости.
ДМС
Частые праздники в ЦПК, подарки
Оплачиваемый день группы
Есть возможность удаленной работы, а если работа из ЦПК, то есть развоз сотрудников до дома ща счёт компании, если смена заканчивается в 22:00 и далее
Что можно улучшить
Система премирования прозрачна, но хотелось бы ее немного скорректировать.
Хотелось бы больше брендированных продуктов получать в подарок.
Оплата питания.

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Плюсы от компании это дмс, чистый офис и рабочее место, всегда следят за чистотой для сотрудников , кулеры с горячей/холодной и чай , кофе. Приятная атмосфера между коллективом, всегда есть к кому обратиться за помощью, даже вне работы. Всегда украшают офис в праздники и предлагают участвовать сотрудникам в разных конкурсах и конечно приятные и вкусные призы. Могу отметить, что сотрудников поздравляют с повышением и стажем, награждение происходит начальником отдела
Что можно улучшить
Для улучшения качества работы, можно бы рассмотреть вариант стабильного графика

Специалист колл центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отношение к сотрудникам со стороны руководства, помощь и отзывчивость со стороны коллег
Что можно улучшить
Понизить цены на питание в столовых, увеличить перерывы, так как на питание нет времени
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 807 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл-центра по работе с клиентами (теплая база)
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по продажам действующим клиентам
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в поддержку клиентов билайн (без продаж)
44 200 - 58 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить