Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентской базой

47 000 - 88 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы открыли набор на позицию специалиста по сохранению клиентов. Работа в удобном графике 2/2, официальное трудоустройство, ДМС, оплачиваемое обучение.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу – выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности.

С нами ты сможешь заработать:

  • от 47000 средний доход на старте (оклад фиксированный 28000 руб., а премия зависит от результатов — потолка нет)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Оформляются официально по ТК РФ
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Работают в комфортном графике 2/2
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Развиваются и растут в должности, благодаря выстроенным карьерным трекам и корпоративному университету

Что предстоит делать:

  • общаться с действующими клиентами билайна, планирующими закрыть договор связи или перейти к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании
  • помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Биглион, КупиКупон на позиции специалиста по работе с действующими клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по сохранению клиентов. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: 1 января 2025, Пермь
Похожие вакансии
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Пермь,
вчера
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Пермь,
сегодня

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобный и современный офис, программа добровольного медицинского страхования, корпоративные праздники и интерактив в рабочие дни, возможность к всестороннему карьерному росту, дополнительные дни отпуска и самая крутейшая команда. Всегда индивидуальный подход к ситуации сотрудников.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше коммуникаций с топ-менеджментом, ведь вместе мы могли бы «свернуть горы»

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень нравится коллектив, искренне люблю своих коллег, руководство. Очень нравится возможность развития.
Что можно улучшить
В целом, действительно всем доволен и готов рекомендовать друзьям, работа несложная, а при желании можно нормальные деньги получать.

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится коллектив, возможно развития и бонусы от компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше внимания и благодарности со стороны компании.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 840 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра по продажам
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра по работе с лояльностью клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами (действующие клиенты)
47 000 - 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами (тёплая база)
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить