Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по сохранению клиентов

47 000 - 88 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Только в ноябре мы открываем набор на позицию специалиста по сохранению клиентов. Работа в удобном графике 2/2, официальное трудоустройство, ДМС, оплачиваемое обучение.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу – выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности.

С нами ты сможешь заработать:

  • от 47000 средний доход на старте (оклад фиксированный 28000 руб., а премия зависит от результатов — потолка нет)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Оформляются официально по ТК РФ
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Работают в комфортном графике 2/2
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Развиваются и растут в должности, благодаря выстроенным карьерным трекам и корпоративному университету

Что предстоит делать:

  • общаться с действующими клиентами билайна с целью их сохранения и повышения лояльности;
  • помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с действующими клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по сохранению клиентов. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Интересно? Откликайся или звони, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 370 отзывов
Воронеж,
вчера
Консультант колл-центра (тёплая база)
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 370 отзывов
Воронеж,
6 ноября 2024

Специалист колл центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отношение к сотрудникам со стороны руководства, помощь и отзывчивость со стороны коллег
Что можно улучшить
Понизить цены на питание в столовых, увеличить перерывы, так как на питание нет времени

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
официальная белая зарплата, ДМС со стоматологией, комфортный офис, удобно добираться до работы, возможность подработок.
Что можно улучшить
сделать повыше зарплату и добавить каких-нибудь скидок для сотрудников в других фирмах, остальное в принципе нормально

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень крепкий и дружный коллектив. Люди все надежные, независимо от того, какие они занимают должности. Всего готовы помочь освоится в новой профессии, и в целом в компании. С зарплатой все было в порядке, расчетки приходили за 3-4 дня, можно было понять сколько придет, и за сколько часов с какой ставкой. Будучи студентом в Билайн предлагают удобные графики.
Что можно улучшить
Если так подумать, то уже очень комфортно работать. Нагрузка большая моральная, но это специфика работы
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 749 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job