Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей на полставки (входящие звонки)

21 700 - 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Идеальная вакансия для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 21700 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Корпоративные клиенты – это предприниматели и компании, которые пользуются специальными тарифами на мобильную связь от билайна. А задача нашей команды помогать, определять потребности и предлагать самое выгодное решение для их бизнеса.

Мы предлагаем:

  • 21700 гарантированный доход на старте (16750 оклад + 5000 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Работают в удобном графике от 4 часов в день
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают выплаты от 250 до 1200 за каждую допродажу на входящих звонках
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 23:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки и электронные письма)
  • Отвечать на вопросы по продуктам мобильной связи и помогать их решить. Например, сменить тарифный план, проконсультировать по списаниям, подключить дополнительные услуги

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, оператора колл-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (исходящие звонки)
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 962 отзыва
Ростов-на-Дону,
20 ноября 2024
Начинающий специалист Т2
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 153 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
нравится группа в которой работаю, атмосфера в коллективе, руководитель и зп
Что можно улучшить
разнообразить питание в столовой, добавить компенсацию за питание и фитнес

Оператор call-центра

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Есть возможность не только вертикального карьерного роста, но и горизонтального. Это позволяет совершать переходы между отделами с изменением функционала, совершенствоваться в новых областях, при этом продолжать работать в этом дружном коллективе.
Что можно улучшить
Было бы отлично добавить дополнительную кофемашину на каждый этаж.

Оператор call-центра

Пермь,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая ЗП, ДМС есть - даже можно зубы лечить по ДМС. Есть служебная сотовая связь, к которой можно подключить близких. Дают страховку, которая работает как внутри страны, так и за границей. Корпоративный психолог, который может помочь не только с рабочими вопросами, но и личными проблемами. Обучение, доступ к корпоративной библиотеке и курсы по всему, что хочешь. Хорошая компания для развития.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных скидок как в спортзалы, так и в другие заведения.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 510 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка) на неполный рабочий день удаленно
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра (входящие звонки, банковский проект)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями клиентов
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить