Оператор клиентской поддержки
Крупная компания представляющая услуги сотовой связи и интернета в поиске :
Оператора клиентской поддержки.
Работа из ДОМА!!! БЕЗ ХОЛОДНЫХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ!!!
ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ!!!
Наши условия :
- УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ СТРАНЫ!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оплата без задержек : оклад + премия ;
- Доплата за работу в ночное время ( после 22:00) по тарифу + 50%;
- Удалённное - оформление, обучение;
- Гибкий график работы на выбор: 2/2, 3/2 по 12 часов или можно выбрать начало смены с 10.00 до 14.00 мск. Удаленное обучение происходит в графике : 5/2 9 дней;
- Полис ДМС (включая стоматологию);
- Оплачиваемое обучение с первого дня;
- Компенсация затрат на мобильную связь, бонусы на спорт, кино, мероприятия;
- Выгодная реферальная программа для действующих сотрудников "Приведи друга" - 30 000 руб;
- Плавная адаптация, карьерный рост и развитие!
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам компании, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями, тарифами и услугами (только входящие звонки!!!!).
Что мы ожидаем от вас :
- Любое образование ( среднее , среднее специальное, неоконченное высшее , высшее );
- Можно БЕЗ ОПЫТА ;
- Наличие собственного компьютера с базовыми настройками (компьютер- Windows 10 и выше), ПРОВОДНОЙ интернет (от 50 мбит/сек), USB гарнитура, Web-камера, разрешение монитора 1920*1080
Мы ждём тебя в нашей дружной команде !
Оставляйте отклик, мы свяжемся и расскажем более подробно о вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по отчетности
Специалист по подбору персонала
- Приятная корпоративная культура, общаться с коллегами - одно удовольствие;
- Возможность удаленной работы;
- Возможность роста в профессиональном плане;
- Руководитель слышит, можно обсудить сложности.
- Сделать систему роста по грейдам более прозрачной.