Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки клиентов B2B (без продаж)

41 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.
  • Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: вчера, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор колл-центра B2B (без продаж)
41 000 - 55 000
билайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер в отдел по сохранению клиентов
до 68 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Ведущий инженер по эксплуатации

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Руководство всегда поддерживает. Ничего плохо но со стороны руководства не было. Всегда спокойно и четко разбираются аварийные ситуации, улучшение сервиса
Что можно улучшить
Условия оплаты труда ниже рыночной. Ежегодная индексация проходит не всем сотрудникам. Данная ситуация огорчает

Специалист офиса

Барнаул,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Официальное трудоустройство, учебные отпуски, корпоративная связь
Что можно улучшить
Условия труда, стандарты работы, график, уровень заработной платы

Старший инженер

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
3,8
Что нравится
Прекрасный дружный коллектив. Скидки на обучение, спорт, товары/услуги и пр.
Что можно улучшить
Увеличить уровень зарплаты и ценить сотрудников, которые долго работают.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 588 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job