Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.

В настоящий момент проводим набор для самой крупной ритейл компании в России на проект «Эльдорадо»

Стань специалистом интернет-магазина Эльдорадо.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от клиентов интернет-магазина
  • Консультирование клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата, бонусной программе, действующим акциям
  • Помощь в оформлении заказов и подборе аналогов в случае их отсутствия, фиксирование информации в CRM-системе
  • Соблюдение стандартов обслуживания

Условия:

  • Полностью удаленный формат работы
  • Оклад 25000 рублей, премия по KPI до 18 000 рублей (фиксированная премия в первый месяц работы 10 000 рублей, поддержка от компании в период адаптации)
  • Оплачиваемое обучение в размере 3000 рублей
  • За каждого приведённого друга - бонус 5000 рублей
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Графики работы: 2/2, 5/2 (плавающие выходные)
  • Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
  • Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
  • Отпуск 28 дней
  • Большой дружный коллектив
  • Работа в креативной команде, в которой есть все условия для профессионального роста

Требования:

  • Компьютерная грамотность (электронная почта, интернет), уверенные пользователи
  • Четкая, грамотная речь
  • Опыт работы в колл-центре как преимущество
  • Коммуникабельность, навыки делового общения, умение работать в коллективе
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой, стрессоустойчивость

Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.

Ключевые навыки
Рекрутинг
Работа с базами данных
Социальные сети
Электронная почта
Пользователь ПК
Начинающий специалист
Консультирование
Дистанционное обучение
Прием входящих звонков
Вакансия опубликована: вчера, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор на входящие звонки (не продажи)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

контактный центр SKYTELL
4,8 17 отзывов
Оренбург,
22 ноября 2024
Оператор колл-центра Рив Гош
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телетел
4,2 99 отзывов
Оренбург,
вчера

Оператор КЦ

Чебоксары,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
руководство, коллектив. Всегда помогут, все расскажут. Все хорошо
Что можно улучшить
при высокой нагрузке на линии, бывает что невозможно выдохнуть, хотелось бы , чтобы в такие дни была доплата

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Понравилось что работа из дома,очень хороший коллектив,лояльное руководство. Всегда отпустят и пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на линии,повысить зарплату в зависимости от количества клиентов.

Оператор контактного центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая работа, сплоченный коллектив, достойная зарплата, удобный график.
Что можно улучшить
В целом работа для каждого. Каждый найдет график именно для себя.
Телетел
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 99 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
73% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
23% Удобное расположение работы
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
38 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по подбору персонала
от 33 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить