Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы поддержки пользователей (NUUM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Блок по развитию платформы социальных медиа, ищет руководителя команды поддержки пользователей на новый продукт, универсальную UGC-платформу с большим набором видеоформатов для пользователей и сервисов для блогеров, который будет заниматься созданием и улучшением интерфейса продукта и пользовательского опыта.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление командой: нанимать, обучать, руководить и мотивировать сотрудников отдела поддержки;
  • Организация рабочего процесса: разработка, внедрение и лидирование эффективных процессов работы поддержки, включая распределение запросов, приоритизацию задач и управление ресурсами;
  • Обработка запросов: организация процесса приема и обработки запросов и проблем клиентов, а также обеспечение своевременного и качественного решения этих запросов;
  • Анализ данных: мониторинг и анализ данных по заявкам клиентов для выявления тенденций, проблем и возможных улучшений в работе;
  • Коммуникация: взаимодействие с клиентами, другими отделами компании и высшим руководством для обеспечения эффективной коммуникации и удовлетворительного обслуживания;
  • Обучение и развитие: организация программ обучения и развития для сотрудников поддержки, чтобы повысить их профессиональное мастерство;
  • Постоянное улучшение: работа над постоянным улучшением процессов и процедур, чтобы повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в поддержке клиентов в любой IT-компании 1-3 года;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя
  • Владение Jira, опыт работы с иной helpdesk системой;
  • Навыки общения в чатах, корпоративных мессенджерах, телеграмм.
Мы предлагаем:
  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Оформление по ТК РФ, фиксированный доход;
  • ДМС;
  • Корпоративную связь;
  • Развитие в командах профессионалов по стратегии и разработке Digital продуктов, доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета;
  • Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
  • Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела второй линии техподдержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,7 54 отзыва
Москва,
вчера
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GipsyTeam
4,8 3 отзыва
Москва,
12 ноября 2024

Специалист по информационному обслуживанию

Москва,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Развитая корпоративная культура, добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
Коммкацию между руководителями и сотрудниками , без позиции сверху в низ

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действий
Условия удаленной работы

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 402 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки пользователей (чаты) в онлайн-проект
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела эффективности сервисной поддержки партнеров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки (L2)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить