Руководитель группы поддержки пользователей (NUUM)
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Блок по развитию платформы социальных медиа, ищет руководителя команды поддержки пользователей на новый продукт, универсальную UGC-платформу с большим набором видеоформатов для пользователей и сервисов для блогеров, который будет заниматься созданием и улучшением интерфейса продукта и пользовательского опыта.
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой: нанимать, обучать, руководить и мотивировать сотрудников отдела поддержки;
- Организация рабочего процесса: разработка, внедрение и лидирование эффективных процессов работы поддержки, включая распределение запросов, приоритизацию задач и управление ресурсами;
- Обработка запросов: организация процесса приема и обработки запросов и проблем клиентов, а также обеспечение своевременного и качественного решения этих запросов;
- Анализ данных: мониторинг и анализ данных по заявкам клиентов для выявления тенденций, проблем и возможных улучшений в работе;
- Коммуникация: взаимодействие с клиентами, другими отделами компании и высшим руководством для обеспечения эффективной коммуникации и удовлетворительного обслуживания;
- Обучение и развитие: организация программ обучения и развития для сотрудников поддержки, чтобы повысить их профессиональное мастерство;
- Постоянное улучшение: работа над постоянным улучшением процессов и процедур, чтобы повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.
Требования:
- Опыт работы в поддержке клиентов в любой IT-компании 1-3 года;
- Опыт работы с базами данных;
- Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя
- Владение Jira, опыт работы с иной helpdesk системой;
- Навыки общения в чатах, корпоративных мессенджерах, телеграмм.
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Оформление по ТК РФ, фиксированный доход;
- ДМС;
- Корпоративную связь;
- Развитие в командах профессионалов по стратегии и разработке Digital продуктов, доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета;
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы