Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.

Мы ищем энергичного и целеустремленного человека, готового развиваться вместе с нами и достигать высоких результатов. Если вы хотите работать в динамичной среде, где ценятся инициатива и профессионализм, мы ждем именно вас!

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов по вопросам работы с продуктом "Гольфстрим охранные системы";
  • Диагностировать причины неисправностей и ошибок в работе оборудования;
  • Создавать и планировать сервисные заявки для выездных инженеров;
  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников партнеров по вопросам, касающимся использования и эксплуатации продуктов;
  • Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам компании;
  • Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников.

Каким мы видим успешного кандидата:

  • Обязательный опыт работы с клиентами (в тех. поддержке или call-центре);
  • Большим преимуществом будет опыт работы со слаботочными системами (но не обязательно);
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Усидчивость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Навыки работы в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Формат работы: офис;
  • График работы 2/2 (с 9:00 до 21:00);
  • Исп. срок 3 месяца (может сокращаться в результате хороших показателей);
  • Оклад 55 000 руб./мес. (gross) + ежемесячная премия после исп. срока 20 000 руб./мес.(gross). Возможность более высокого заработка за счет дополнительных смен;
  • Обучение и дальнейшие перспективы профессионального роста;
  • Корпоративная библиотека Alpina Digital: полная коллекция книг, аудиокниг, саммари, видео, тестов по бизнесу и саморазвитию на русском языке;

  • BestBenefits — сервис предложений и скидок для работников, который предлагает уникальные условия по разным направлениям. Можно купить со скидкой абонемент в фитнес-клуб, получить специальные условия при посещении кафе и ресторанов, скидки на технику, товары для дома, детские и медицинские товары.

  • Современный комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.

Почему стоит присоединиться к нашей команде:

  • Находимся на рынке охранных услуг более 30 лет;
  • Более 100 тыс. объектов уже находятся под нашей охраной;
  • Мы обслуживаем более 200 тыс. клиентов в 200 городов (и продолжаем расширять географию!);
  • Используем в своей работе только премиальное оборудование высшего качества;
  • Работаем как с крупными бизнесами, так и с физическими лицами.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линии
64 500 - 64 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальные Технологии
3,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ИНТЕРЛОГИКА
Москва,
вчера

Специалист по информационному обслуживанию

Москва,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Развитая корпоративная культура, добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
Коммкацию между руководителями и сотрудниками , без позиции сверху в низ

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действий
Условия удаленной работы

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 850 - 67 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки пользователей
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг телефонии и интеллектуальных сервисов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить