Специалист службы технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих звонков от клиентов компании;
- консультирование абонентов по техническим вопросам;
- мониторинг и локализация аварийных ситуаций на сети;
- взаимодействие с монтажными бригадами.
- коммуникабельность;
- желание развиваться в области IT.
- оформление по ТК РФ;
- дружный коллектив;
- возможен гибкий график работы;
- с удовольствием рассмотрим кандидатуры в том числе студентов профильных специальностей.
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TP-LINK
24 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КантриКом
23 отзыва
Москва,
13 ноября 2024
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru