Специалист клиентского сервиса
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- получать заявки на обработку SIM карт;
- своевременно обрабатывать заявки на доставку SIM карт;
- взаимодействовать с контрагентами.
Что мы ждём от кандидата:
- уверенное пользование ПК;
- активность, ответственность и внимательность к деталям;
- умение работать с большим объёмом информации.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат компании;
- оклад 42 000 руб. до вычета налогов + годовая премия в размере оклада;
- график работы 5/2, либо сменный 2/2;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# MTS # телекоммуникации # диспетчер # колл-центр # мфц # пвз
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Молодой коллектив, современный подход к организации рабочего процесса
Что можно улучшить
Повысить зарплату сотрудникам, поменять рабочие протоколы сотрудников
Диспетчер
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график 2/2 12 часов либо с 10:00, либо с 11:00. Очень приятных коллектив и невероятное начальство с которым приятно общаться и не страшно обратиться за помощью в той или иной ситуации
Что можно улучшить
Думаю, можно было бы упростить коммуникацию с абонентами и дать сотрудникам возможность чуть проще прощаться с конфликтными клиентами. В остальном, это одна из самых приятных работ на которых я работала
Специалист диспетчерского центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работала полтора года. Устроилась быстро, трудоустройство в компании официальное. У нас была белая зарплата и ее ни раз при мне не задержали. Соцпакет был очень хороший, ДМС и много бонусов всяких.
Что можно улучшить
Мне искренне все нравилось и очень жаль, что пришлось увольняться. Но так сложились семейные обстоятельства.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 126 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по контролю платежей
от 46 000 ₽
Начинающий специалист по работе с клиентами (входящая линия)
35 000 - 70 000 ₽
Специалист банковской поддержки
от 49 500 ₽