Специалист по удержанию абонентской базы
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ждем от тебя:
- Умение вежливо и грамотно общаться с людьми;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Уверенное пользование ПК;
- Преимуществом будет опыт работы с клиентами (например, оператором call-центра или администратором).
Чем ты будешь заниматься:
Сохранять лояльность клиентов Компании, склонных к оттоку, выявляя причины снижения лояльности, и применять инструменты сохранения абонента.
- Принимать входящие звонки и чаты, совершать исходящие звонки;
- Помогать в решении вопросов клиентов, применяя индивидуальный подход;
- Производить перерасчет абонентской платы по запросу клиента.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и белая заработная плата (оклад + премия);
- График на выбор: 2/2 или 5/2;
- Комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для отдыха;
- Обучение и развитие, возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративный тариф, скидки на наши услуги;
- А еще тебя ждет открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Инженер
Новокузнецк,
октябрь 2024
Что нравится
График работы недалеко от дома время работы хороший коллектив
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
Руководитель группы региональной рекламы
Новосибирск,
январь 2024
Что нравится
Интересные задачи, возможность развиваться. Уникальная атмосфера в коллективе единомышленников.
Что можно улучшить
Больше системности в рабочих процессах.
Инженер
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Хороший карьерный рост внутри компании, добрый и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, наладить некоторые процессы внутри компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
32%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Специалист группы обслуживания
46 200 - 46 200 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Специалист контакт-центра по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽