Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Middle Support Engineer [Bronevik]

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Bronevik.com – это подразделение МТС Travel, которое работает на B2B-рынке больше 12 лет, являясь одним из топовых поставщиков отельного контента. В нашей системе уже 50 000+ объектов размещения на территории 4 000 населенных пунктов: от крупных отелей до небольших гостевых домов. С каждым объектом мы работаем без посредников. Так мы помогаем участникам тревел-рынка получить качественный отельный контент, а туристам – выбрать и забронировать номер онлайн по всей России и странам ближнего зарубежья.

Чем предстоит заниматься:

  • настраивать права доступа сотрудников к корпоративным системам (предоставление, актуализация, блокировка);
  • консультировать пользователей по работе в поддерживаемых системах;
  • заниматься классификацией и маршрутизацией обращений в смежные отделы;
  • проводить мониторинг работоспособности сервисов и инфраструктуры в Grafana (алерты).

Мы ждем от кандидата:

  • опыт работы с базами данных и системами мониторинга (Sql, Grafana);
  • опыт работы с API;
  • навыки диагностики и устранения неполадок в ПО, ПК и периферии;
  • опытный пользователь ПК, оргтехники, эл. почты;
  • знание линейки продуктов MS Office/Мой офис на уровне продвинутого пользователя.

Что мы предлагаем:

  • собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
  • профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
  • участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.

А еще:

  • медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
  • доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
  • корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Ключевые навыки
SQL
Grafana
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Gridnine Systems
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер сопровождения
билайн
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.

Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство.
Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 710 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов