Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

52 700 - 66 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Твои возможности:

  • Гарантированный доход на старте от 36 500 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 48 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%.

С нами ты можешь:

  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Забыть об оплате мобильной связи до 3 000 руб. за наш счёт :)

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Псков
Похожие вакансии
Специалист по работе с юридическими лицами
от 52 700 ₽
МТС
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работа хорошая, стабильная, оформили ДМС. Транспорт в вечернее время за счёт компании. С коллективом хорошие отношения, да и с начальством вроде тоже.
Что можно улучшить
По работе приходится сталкиваться с грубостью со стороны клиентов. Надо просто научиться не пропускать это через себя.

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство и белая зарплата с первых дней. Можно спокойно планировать свои финансовые дела под даты зарплаты. Одновременно удобно и неудобно, что работаешь на удаленке – всегда комфортное место работы и не тратишь время на дорогу.
Что можно улучшить
С коллективом не видимся так часто как хотелось бы из-за удаленной работы(

Специалист call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Сначала я думал что у меня не получится, но очень хорошее обучение новичков, достаточно быстро удалось во всем разобраться. Платят официально, 2 раза в месяц строго деньги приходят на карту. Задержек зарплаты не было ни разу за всю мою карьеру.
Что можно улучшить
Очень долго длится смена. Хотелось бы чтобы были варианты дробления часов и самостоятельного их разделения. Иногда устаю от нагрузки
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов — 44 450
На основании 807 отзывов
19 500 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с юридическими лицами МТС
от 52 700 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 52 700 ₽
Нет опыта
Можно удаленно