Оператор по обработке заявок (удаленная работа)
от 39 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!
Что делать:
- обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;
- согласовывать по телефону визиты монтажников;
- предлагать дополнительные услуги.
Это классная работа, потому что у нас:
- стабильный доход, на который ты влияешь сам: оклад + премия;
- сменный график работы: 2/2;
- удалённый формат работы;
- обучение всему, что нужно для работы;
- карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию; Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет;
- единая подписка МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music и т.д;
- консультация психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через сервис «Добросервис».
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- базовые навыки владения ПК;
- быстро обучаться.
Пригодится опыт в продажах или контакт-центре в крупной компании, например, в Сбербанк или Альфа-банк. Но это необязательно — мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
Вакансия опубликована:
вчера,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (гибкий график)
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 45 отзывов по этой специальности
Специалист диспетчерского центра
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность и официальное оформление, а то в некоторых компаниях сначала по договору устраивают на аналогичную должность. Есть ДМС, но пока не было поводов им воспользоваться. По разговору коллег очень много врачей входит в эту программу.
Что можно улучшить
Систему взаимодействия и коммуникации внутри, чтобы все умели прислушиваться друг к другу
Оператор-диспетчер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Выбор графика, руководство отличное, зарплата без обмана и коллеги просто замечательные
Что можно улучшить
Улучшить можно только систему в которой необходимо работать
Начальник транспортного отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, своевременная заработная, забота о сотрудниках
Что можно улучшить
Проведение совместных мероприятий для сотрудников, день здоровья и прочее.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор по обработке заявок (удаленная работа) — 29 500 ₽
На основании 45 отзывов
20 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 725 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
20 000 - 40 000 ₽
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Оператор контакт-центра по продвижению услуг (исходящая линия)
40 000 - 58 000 ₽