Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор кол-центра (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия
  • можно влиять на свой заработок и стартовать от 46 000 рублей в месяц: твой доход растет вместе с тобой: фикс 31 900 + премия, которая увеличивается вместе с твоими навыками;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1. Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования
  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности
  • отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Великий Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 463 отзыва
Великий Новгород,
вчера
Оператор по обработке заявок (удаленная работа)
от 39 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 463 отзыва
Великий Новгород,
вчера

Специалист контакт-центра

Рязань,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Помогают построить карьеру, есть возможность вертикального и горизонтального роста. В компании поддерживают любые начинания сотрудников.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось чтобы у нас при общении с клиентами было больше возможностей.

Оператор call-центра

Благовещенск ,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Возможность работать удалённо. Бесплатная мобильная связь (исключительно пока работаешь в компании). Какой-никакой ДМС.
Что можно улучшить
KPI, регламенты звонков перерывов обедов, методы оценки звонков клиентами, уровень заработной платы.

Специалист телемаркетинга

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Грамотный руководитель, мы все разные в коллективе но она ко всем находит подход
Что можно улучшить
В целом все хорошо, коллектив очень дружный. Как руководитель так же и аудиторы внимательны к каждому сотруднику и с первого дня относятся как к коллегам
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 463 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами на входящие звонки (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить