Награды компании 0 наград из 3

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

42 600 - 57 510
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений Центра развития предпринимательства, а также контроль, за исправностью оборудования (освещения, сигнализации, систем отопления и др.).

2. Принимает участие в составлении смет хозяйственных расходов.

3. Организует проведение ремонта помещений Центра развития предпринимательства, в т. ч. самостоятельный мелкий ремонт, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

4. Организует оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, получение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также следит за их исполнением.

5. Определяет целесообразность проведения сервисного обслуживания, ремонта или замены офисного и бытового оборудования.

6. Осуществляет подготовку площадок Центра развития предпринимательства
к проведению мероприятий, контролирует работу подрядчиков до, во время и после проведения мероприятий. Организует хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых в центре развития предпринимательства.

7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание
в исправном состоянии пожарного инвентаря.

8. Организует и координирует работы по охране труда.

9. Организует реализацию мероприятий по обеспечению электробезопасности помещений Центра развития предпринимательства.

10. Организует реализацию мероприятий по гражданской обороне в Центре развития предпринимательства.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное, или среднее профессиональное образование и/или стаж работы в сфере противопожарной ситуации, охраны труда и гражданской обороны на предприятии
    (в организации) не менее одного года.
  • Знание законодательства РФ, регулирующего вопросы пожарной безопасности, охраны труда и гражданской обороны; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии пожарной безопасности и электробезопасности; порядка действий при возникновении чрезвычайных ситуаций; порядка поиска и взаимодействия с подрядчиками; основы договорной работы.

Условия:

  • Работа в стабильной организации по графику 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис в центре города;
  • Официальная заработная плата.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Санитарное содержание зданий
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Хозяйственное обеспечение офиса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Пожарная безопасность
Организация ремонта
Обеспечение техники безопасности
Техническое обслуживание зданий
Охрана труда и техника безопасности
Неотложная помощь
Уверенный пользователь ПК (умение работать в программах: WORD, EXCEL, POWERPOINT).
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону
Новая
Нет опыта
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
45 000 - 50 000
ГБУК Ростовской области Донская государственная публичная библиотека
Новая
Нет опыта
Ростовский муниципальный фонд поддержки предпринимательства
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по уборке (ул. 14 линия)
от 57 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по закупкам
43 732 - 43 732
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job