Менеджер по проектированию IT сервисов (бизнес-приложения, ПО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация сервиса в соответствии с требованиями к ИТ-услуге.
- Анализ влияния выполняемых проектов на каталог и спецификации ИТ-услуг.
- Определение графика привлечения сервисных ресурсов/сервисных процессов.
- Определение эксплуатационных требований и формирование структуры сервиса.
- Обеспечение реализации эксплуатационных требований в рамках проекта.
- Оценка затрат на различные варианты организации эксплуатации.
- Выбор сервисной модели.
- Управление разработкой RFS и комплекта сервисной документации (SDP).
- Определение и анализ шаблонов востребованности ИТ-услуг.
- Определение состава, структуры и каналов взаимодействия сервисной команды.
- Контроль обеспечения запуска процессов управления релизами и тестированием.
- Оптимизация уровня затрат на эксплуатацию и мест их возникновения на ИТ-услугу.
- Предварительный расчет и прогноз стоимости услуги.
- Передача ИТ-услуги на сервис.
Требования:
- Высшее образование: ИТ, менеджмент, управление качеством.
- Опыт работы по внедрению проектов по информационным системам.
- Знание методик ITIL - желательно.
- Базовые знания архитектуры IT-решений.
- Базовые знания теории тестирования.
- Опыт управления стоимостью ИТ-решений.
- Навыки: делового общения, ведения переговоров по составу, стоимости и качеству услуг с заказчиками услуг и технологическими подразделениями, участвующими в предоставлении услуг.
- Навыки разработки документов, связанных с проектированием ИТ-услуг (RFS, спецификация услуги, РТК, SLA, OLA и т.п.).
Условия:
- Система мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
- Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только).
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
- Внутренние демодни, коуч-дни, питчи – то, что поможет продвигать и совершенствовать проекты и собственные идеи.
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Технический менеджер ИТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 555 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Сервис-менеджер (сопровождение ИТ сервисов: информационные системы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 555 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 76 отзывов по этой специальности
Заместитель руководителя капитального проекта
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Целеустемленность, открытость. Возможность роста. Забота о подчиненных. Спасибо за хороший профессиональный опыт
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Работу с потенциальными партнерами в поисках новых возможностей в регионе.
Руководитель проектов по анализу и оптимизации систем разработки нефтяных и газовых месторождений
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Возможность самореализации, повышение компетенций, развитие персонала, высокий уровень технологичности, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Социальную программу для персонала, льготы для сотрудников в крупных городах
Руководитель проектов
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Рабочий график подстаиваемый под сотрудника, поддержка развития, обучения
Что можно улучшить
Наладить системы автоматизации рабочих процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 555 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
22%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор по IT сервисам (сервис-менеджер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/специалист по поддержке IT-проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению ИТ сервисов (SLA)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта по автоматизации АНО ИНТИ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки сервиса (направление телеком)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru