Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки сервиса (направление телеком)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Отслеживать соблюдение SLA, качества и сроков выполнения работ, выдвигать предложения по оптимизации и улучшению процессов.
  • Участвовать в процессе решения критичных инцидентов в части координации, работать с эскалациями заказчика по вопросам качества сервиса, согласовывать отчеты по инцидентам.
  • Формировать и согласовывать плановые работы с представителями Заказчика.
  • Подготавливать ресурсно-сервисную модель по договору (количество прямых затрат и трудозатрат).
  • Контролировать наличие договоров и исполнения сервисных показателей по договору.
  • Ведение базы данных по каналам связи и сетевому оборудованию во внутренних информационных системах компании
  • Подготавливать периодический отчёт в рамках сервиса.
  • Подготавливать, организовывать и контролировать исполнения мероприятий по улучшению качества предоставления услуг.
  • Контролировать выполнение OLA (договоренностей об уровне обслуживания).
  • Работа во внутренних информационных системах (Netbox, Zabbix, КСУИТ, СУИТА, BSS, CRM).
Требования:
  • Высшее образование: ИТ или телеком: сети и телекоммуникации.
  • Навыками подготовки технической документации (технические задания, проекты и т.д.) - желательно.
  • Навыки координации и организации процессов.
  • Знания: технологии организации каналов связи – ВОЛС, БШПД, 3G/4G; архитектуры построения сетей передачи данных, принципов построения VPN сетей, WiFi, сервисов телефонии; качественных характеристик каналов связи и способов их тестирования.
Условия:
  • Система мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
  • Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы.
  • Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
  • Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
  • Работа в аккредитованной ИТ компании.
Ключевые навыки
контроль качества по ИТ услугам
SLA
контроль инцидентов
ITSM
сервис-менеджер
телеком
телекоммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки b2b
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Н-Регион
4,1 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий специалист Продуктового офиса B2B
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию

Тюмень,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост

Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 539 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сопровождение ИТ сервисов: информационные системы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор по IT сервисам (сервис-менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (по сетевому оборудованию)
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист службы связи
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации сетевых средств защиты информации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить