Специалист поддержки сервиса (направление телеком)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Отслеживать соблюдение SLA, качества и сроков выполнения работ, выдвигать предложения по оптимизации и улучшению процессов.
- Участвовать в процессе решения критичных инцидентов в части координации, работать с эскалациями заказчика по вопросам качества сервиса, согласовывать отчеты по инцидентам.
- Формировать и согласовывать плановые работы с представителями Заказчика.
- Подготавливать ресурсно-сервисную модель по договору (количество прямых затрат и трудозатрат).
- Контролировать наличие договоров и исполнения сервисных показателей по договору.
- Ведение базы данных по каналам связи и сетевому оборудованию во внутренних информационных системах компании
- Подготавливать периодический отчёт в рамках сервиса.
- Подготавливать, организовывать и контролировать исполнения мероприятий по улучшению качества предоставления услуг.
- Контролировать выполнение OLA (договоренностей об уровне обслуживания).
- Работа во внутренних информационных системах (Netbox, Zabbix, КСУИТ, СУИТА, BSS, CRM).
- Высшее образование: ИТ или телеком: сети и телекоммуникации.
- Навыками подготовки технической документации (технические задания, проекты и т.д.) - желательно.
- Навыки координации и организации процессов.
- Знания: технологии организации каналов связи – ВОЛС, БШПД, 3G/4G; архитектуры построения сетей передачи данных, принципов построения VPN сетей, WiFi, сервисов телефонии; качественных характеристик каналов связи и способов их тестирования.
- Система мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
- Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы.
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
- Работа в аккредитованной ИТ компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки b2b
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Н-Регион
2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий специалист Продуктового офиса B2B
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост
Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 539 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
22%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сопровождение ИТ сервисов: информационные системы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор по IT сервисам (сервис-менеджер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (по сетевому оборудованию)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист службы связи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации сетевых средств защиты информации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru