Специалист по сопровождению ИТ сервисов (SLA)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование и ведение сервисной документации по оказываемым ИТ-услугам (SLA, OLA) в области информационной безопасности.
- Контроль соблюдения параметров соглашений об уровне обслуживания (SLA) по заключенным сервисным договорам.
- Подготовка регулярных отчетов о сервисной деятельности в соответствии с условиями договора.
- Сбор аналитики и подготовка отчетов по поручениям руководства для оценки эффективности сервисных ИТ-процессов.
- Взаимодействие с Заказчиком (отработка претензий, жалоб, благодарностей).
- Координация взаимодействия производственных подразделений в части отработки Запросов на обслуживание, Запросов на Изменение и Инцидентов.
Требования:
- Высшее образование (по направлениям: IT или информационная безопасность или техническое).
- Опыт работы с системами управления процессами ИТ-услуг (HPSM, Service Desk) - желательно.
- Опыт работы в технической поддержке систем.
- Знание основных методов и средств обеспечения ИБ в корпоративных системах - как преимущество.
-
Деловое общение, ведение переговоров.
Условия:
- Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть".
- Достойная твоего профессионального уровня заработная плата (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
- Годовая премия по результатам деятельности.
- Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только).
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
- Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сопровождение ИТ сервисов: информационные системы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 555 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалиста технической поддержки HelpDesk
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 555 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост
Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 555 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
22%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор/специалист по поддержке IT-проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации сетевых средств защиты информации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации сетевых средств защиты информации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru