Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению ИТ сервисов (SLA)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Формирование и ведение сервисной документации по оказываемым ИТ-услугам (SLA, OLA) в области информационной безопасности.
  • Контроль соблюдения параметров соглашений об уровне обслуживания (SLA) по заключенным сервисным договорам.
  • Подготовка регулярных отчетов о сервисной деятельности в соответствии с условиями договора.
  • Сбор аналитики и подготовка отчетов по поручениям руководства для оценки эффективности сервисных ИТ-процессов.
  • Взаимодействие с Заказчиком (отработка претензий, жалоб, благодарностей).
  • Координация взаимодействия производственных подразделений в части отработки Запросов на обслуживание, Запросов на Изменение и Инцидентов.

Требования:

  • Высшее образование (по направлениям: IT или информационная безопасность или техническое).
  • Опыт работы с системами управления процессами ИТ-услуг (HPSM, Service Desk) - желательно.
  • Опыт работы в технической поддержке систем.
  • Знание основных методов и средств обеспечения ИБ в корпоративных системах - как преимущество.
  • Деловое общение, ведение переговоров.

Условия:

  • Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть".
  • Достойная твоего профессионального уровня заработная плата (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
  • Годовая премия по результатам деятельности.
  • Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только).
  • Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
  • Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн.
Ключевые навыки
Грамотная речь
ITSM
Ведение переговоров
SLA
Helpdesk
консультации пользователей
взаимодействие с заказчиками
контроль инцидентов
Информационная безопасность
защита информации
сопровождение сервисов
контроль качества услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (сопровождение ИТ сервисов: информационные системы)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром нефть
3,9 2 555 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалиста технической поддержки HelpDesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром нефть
3,9 2 555 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию

Тюмень,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост

Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 555 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор/специалист по поддержке IT-проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации сетевых средств защиты информации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации сетевых средств защиты информации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить