Руководитель направления
Кто мы:
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Обязанности:
Обеспечивать продуктивность и оптимизацию работы направления.
Контролировать качество ИТ-услуг, поддерживать непрерывное улучшение качества.
Обеспечивать ежегодную оптимизацию стоимости ИТ-услуг и планирование бюджетов на следующий год.
Участвовать в развитие системы аналитической отчетности.
Регулярное взаимодействие с бизнес-заказчиками и ИТ БП.
Управление проблемами и инцидентами по ИТ-услугам направления.
Взаимодействовать с Контрагентами Компании (входящая/ исходящая деловая переписка, телефонные переговоры) по вопросам согласования, исправления замечаний.
Формировать отчеты по действующим ИТ-сервисам.
Контролировать, консолидировать информацию для своевременного закрытия договорных документов.
Проводить экспертизы проектов НМД.
Обеспечитвать бесшовную приемку на сервис новых бизнес-систем.
Разрабатывать и актуализировать планы адаптаций.
Актуализировать внутрение инструкции.
Требования:Навыки формирования и защиты бюджетов.
Умение разобраться в сложных процессах, адаптироваться под менющися стандарты и умения отстоять свою позицию.
Знание принципов ITIL.
Знание основ управления проектами и внедрения релизов.
Навыки делового общения и делового письма.
Опыт работы в роли сервис-менеджера от 1,5 лет.
Навыки написания инструкций и проведения обучений.
Умения организовать работу команды.
Знания методов организации технического обслуживания и эксплуатации информационных систем
Знания в области ИТ-инфраструктуры
Условия:
- Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
- Годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию (премии от руководителя);
- Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы; услуги телемедицины, консультации психолога, страхование жизни и здоровья в том числе за границей, льготные условия страхования для близких и возможность расширить перечень клиник по опции Flexible benefits;
- Компенсацию стоимости спортивных абонементов: компания компенсирует до 50% стоимости занятий любыми видами спорта;
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета;
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только);
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills;
- Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн;
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития;
- Общение вне рабочих рамок – независимо от того, в каком городе ты работаешь! От участия в корпоративных спортивных сообществах до онлайн-экскурсий и неформальных встреч в формате Random coffee;
- Работу в аккредитованной ИТ компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).