Сервис-менеджер (сопровождение ИТ сервисов: информационные системы)
Обязанности:
Управление уровнем обслуживания и контроль сервиса/продукта:
- управление критичными инцидентами;
- управление проблемами;
- претензионная работа;
- организация работ по расследованию инцидентов по продукту/услуге, выработке
компенсирующих мероприятий, подготовка отчета, контроль выполнения мероприятий;
- управление плановыми работами, регламентными работами и техническим обслуживанием;
- cбор/мониторинг показателей уровня обслуживания и выработка мероприятий по улучшению показателей.
Управление изменениями:
- организация работ по проработке и внедрению «изменений» в рамках сервиса/продукта;
- организация постоянного сбора обратной связи, NPS по продукту/услуге (на портале, путем опросов);
- совместно с владельцем продукта отражение продуктовой деятельности в поддерживающих системах – ALM/JIRA.
Оптимизация сервиса: формирование мероприятий по оптимизации и развитию.
Контрактная работа: контроль своевременного заключения договора.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт расчёта стоимости сервисных работ.
- Знания подготовки договоров.
- Знания в области методов и инструментов организации и управления услугами от планирования до вывода из эксплуатации.
- Опытный пользователь MS Office (знание Excel обязательно), желательно 1C (ERP, УПП) .
- Навыки делового общения, ведения переговоров по составу, стоимости и качеству услуг с заказчиками услуг и технологическими подразделениями, участвующими в предоставлении услуг.
- Желательно понимание основных сервисных процессов ИТ, ITIL/ ITSM.
Условия:
- Работа в Дочернем Обществе "Газпромнефть", адрес: Дегтярный 11 Б (БЦ Невская Ратуша или Киевская, 5).
- Система мотивации: оклад + годовое премирование (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью).
- Качественная программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы.
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета.
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только).
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills.
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).