Ведущий инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы команда SberUser – отвечаем за продукты обеспечивающие удобную рабочую среду сотрудников.
Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки:
- по регистрации и отслеживанию заявок пользователей (сотрудников банка и экосистемы группы Сбер) и разным направлениям их работы
- по внутренним коммуникациям сотрудников и наших партнеров: чаты, группы, сообщества, новостные ленты.
Обязанности
- администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества
- поддерживать доступность и непрерывность работы АС
- решать инциденты и устранять причины их возникновения
- регистрировать проблемы - причины инцидентов, находить решения по проблемам
- анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем
- участвовать в проектах по развитию АС, а также в приемо - сдаточных испытаниях новых версий.
Требования
- высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ
- знание ITIL, принципов организации сопровождения АС
- понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем
- опыт администрирования /сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем
- опыт работы с Unix-like ОС (RHEL, CentOS, Debian, etc.)
- опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL
- опыт работы с системами мониторинга (например, Zabbix)
Условия
- работа в современном и комфортном офисе рядом с метро Василеостровская, Приморская, Спортивная
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компании-партнёров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- корпоративная пенсионная программа.
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 181 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания