Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер по транзакционному бизнесу

62 640 - 69 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Активное привлечение клиентов сегмента микробизнеса, малого и среднего бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание, пассивы;

  • Осуществление «холодных звонков», проведение встреч и презентаций;

  • Выполнение установленных планов продаж;

  • Сопровождение и расширение сотрудничества с действующими клиентами Банка

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы более 1 года в клиентском подразделении Банка
  • Знание техник продаж и специфики бизнеса клиентов микробизнеса, малого и среднего бизнеса

  • Знание продуктов для юридических лиц

  • Опыт проведения «холодных звонков» и переговоров

  • Опыт работы с учредительными документами ЮЛ и ИП

  • Готовность работать в режиме многозадачности

  • Нацеленность на результат

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Ежемесячное премирование до 1,5 оклада
  • ДМС

На категорию работников банковской сферы распространяется решение Министерства обороны Российской Федерации от 22.09.2022 № 315/2/3351 о непривлечении к призыву на военную службу по мобилизации граждан, пребывающих в запасе, имеющих высшее образование по специальностям и направлениям подготовки и работающих в организациях обеспечения стабильности национальной платежной системы и инфраструктуры финансового рынка, управления банковской ликвидностью, наличного денежного обращения.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Холодные продажи
Работа с юридическими лицами
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Ведение активных клиентов
Навыки работы с возражениями
Высшее образование
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Холодные звонки
Проведение презентаций
Прямые продажи
Работа с возражениями
Привлечение клиентов
Навыки презентации
Продажи юридическим лицам
Теплые звонки
Наличие успешного опыта в продажах
Привлечение новых клиентов
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 48 720
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Красноярск,
1 января 2025
Клиентский менеджер стандартного сегмента (Центральный район)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 824 отзыва
Красноярск,
28 декабря 2024

Руководитель универсального дополнительного офиса

Воронеж,
август 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Несмотря на бюрократию и директивное управление, есть профессионалы в этой компании, есть некоторые возможности роста
Что можно улучшить
ИТ, интернет банк, всю техническую часть, и побольше сделать зп рядовых сотрудников

Начальник отдела мониторинга и контроля обработки персональных данных

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Высокая зарплата, офис а Москва-сити с видом на реку. Хорошая дмс, врач и психологи в офисе.
Что можно улучшить
Дорогая столовая. Тонны бюрократии. Процессы невозможно сдвинуть или развить, на это уйдут не годы, а десятки лет. Гарнитуру и ноутбуки не выдают. Постоянные переработки, половина команды работает в сб и вс. Очень плохо с постановкой задач, топы занимаются исключительно микроменеджментом. Прокачаться профессионально тут точно не получится. Но это идеально место для тех, кому понравится сидеть, перепечатывать одну бумажку 100 раз, проходить 15 кругов согласования и при этом получать зп в рынке.

Начальник отдела по работе с клиентами МСБ

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Клиентская база, традиции, квалифицированная часть коллектива
Что можно улучшить
Процессы кредитования и обслуживания, ПО, мобильные приложения, обучение руководителей
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 027 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с юридическими лицами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер стандартного сегмента
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по развитию малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию состоятельных клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить