Клиентский менеджер стандартного сегмента (Центральный район)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- привлечение и сопровождение корпоративных клиентов среднего бизнеса с выручкой от 120 млн. до 1 млрд. по всему перечню банковских услуг.
- проведение переговоров с ЛПР компаний, самостоятельное ведение деловой переписки с действующими и потенциальными клиентами банка.
- ответственность за личные KPI по росту кредитного/пассивного портфеля, выполнения планов по доходности клиентов.
Требования:
- опыт работы в сфере продаж банковских услуг корпоративным клиентам.
- владение продуктовой линейкой для клиентов соответствующего сегмента, понимание экономики продукта.
- высшее образование.
Условия:
-
трудоустройство согласно Законодательству;
-
конкурентная заработная плата;
-
профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности
Менеджер по ипотечному кредитованию
Курск ,
декабрь 2024
Что нравится
Нормальная зарплата, льготы и отношение руководства составляют вполне неплохую картинку. Всегда с удовольствием шла на работу.
Что можно улучшить
Наверное премий. УБрать переработки, добавить спорт и внешние обучения в социальный пакет
Ипотечный брокер
Калининград,
декабрь 2024
Что нравится
В ВТБ очень удобный график, хорошая оплата труда, а также дополнительное поощрение за отличные результаты. Все устраивает.
Что можно улучшить
Запутанные сложные процессы. Плохо выстроенная система адаптации
Менеджер по ипотечному кредитованию
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Всё нравилось тут, от здоровой конкуренции в команде до человечного отношения начальства и всех выстроенных коммуникаций. Классные льготы на ипотеку в этом банке
Что можно улучшить
Переработки не всегда оплачиваются, отказаться от них не всегда получалось
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания