Клиентский менеджер по развитию малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса (юридические лица с выручкой в год от 300 млн до 1 млрд);
- Активные продажи услуг банка по открытию расчетных счетов для юридических лиц, проведение переговоров, выполнение планов продаж (15 счетов в месяц);
- Привлечение клиентов на обслуживание в банке (расчетно-кассовое обслуживание);
- Работа с автоматизированными системами банка.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж B2B;
- Навыки холодных продаж;
- Опыт проведения переговоров с потенциальными клиентами;
- Знание основ экономики и финансово-банковской системы;
- Знание основных нормативных документов в банковской сфере желательно.
Условия:
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания