Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист службы сопровождения операционной деятельности

от 36 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- обработка запросов уполномоченных органов, исполнительных документов, подготовка и направление писем клиентам ( физические и юридические лица) по вопросам обслуживания счетов и обновлению клиентских данных;

- консультирование внутренних структурных подразделений по вопросам в зоне ответственности подразделения;

- ежедневный контроль за полнотой и своевременностью отражения в АБС данных в пределах компетенции подразделения;

- выполнение функционала в рамках сопровождения дебиторской и кредиторской задолженности, закрытие счетов в одностороннем порядке, обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на подразделение;

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в кредитных организациях будет преимуществом

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня приема на работу;
  • Оклад 32 000 + ежеквартальная премия;
  • Закрепление наставника на период испытательного срока;
  • Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);
  • ДМС с 1 дня (включая стоматологию);
  • Страхование жизни с первого дня приема на работу;
  • Страхование от несчастных случаев с первого дня приема на работу;
  • Материальная помощь при определенных обстоятельствах;
  • Корпоративная пенсионная программа.
Ключевые навыки
Ответственность
Активность
Инициативность
Оценка персонала
Адаптация персонала
Подбор персонала
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Специалист отдела коммерческой отчетности
от 30 000
Почта России
Новая
От 1 года до 3 лет

Главный бухгалтер

Москва,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
3,5
Что нравится
Близость к дому, коллектив в отделе, соц.пакет и ДМС, возможность развиваться и обучаться
Что можно улучшить
Нет роста заработной платы с 2012 года

Заведующий кассой

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
1,0
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы, работа рядом с местом жительства
Что можно улучшить
Увеличить размер заработной платы

Бухгалтер

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Чистое помещение, хорошая мебель, комфортное отопление и водоснабжение
Что можно улучшить
Заработная плата, трудовые обязанности, мотивация работника, условия приема пищи, оплата командировок и жилья
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 464 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job