Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела коммерческой отчетности

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять работу с договорами Департамента по коммерческой деятельности в соответствии с Инструкцией о порядке заключения договоров, организации их учета и контроля исполнения договорных обязательств;
  • Осуществлять проверку первичной документации по договорам Департамента по коммерческой деятельности, контроль качества и достаточности данных;
  • Осуществлять формирование пакета первичных финансовых документов(далее - ППФД);
  • Осуществлять ведение документооборота в соответствии с условиями договоров;
  • Осуществлять работу с системой защиты доходов с использованием франкировальных машин (далее - СЗД ФМ) в соответствии с Порядком сверки отчетов Системы защиты доходов с использованием франкировальных машин с Автоматизированной системой коммерческого учета 1С;
  • Осуществлять формирование отчетов по федеральным и региональным клиентам в соответствии со справочником Единого Классификатора Услуг;
  • Формировать РТиУ и их корректировки в 1С ;
  • Формировать документ «Выручка по физическим лицам» в соответствии с учётной политикой для целей коммерческого учета;
  • Формировать регулярную отчетность.
  • Осуществлять мониторинг и контроль взаиморасчетов и дебиторской задолженности по договорам Департамента по коммерческой деятельности;
  • Осуществлять по запросам ЦФО сбор первичной документации и формирование пакетов документов в ЦФО для передачи проблемного актива на этапы принудительного взыскания;
  • Осуществлять работу по возврату денежных средств по официальным обращениям клиентов или служебным запискам ЦФО в единой системе электронного документооборота;
  • Осуществлять своевременную подготовку и сдачу всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, регулярное формирование установленных форм отчетности и рабочей документации по запросам Департамента поддержки продаж Дирекции экономики Блока по финансовым и экономическим вопросам/ Отдела коммерческой отчетности Департамента по экономике и финансам Макрорегиона.
Требования:
  • Образование высшее;

  • Опыт работы бухгалтер или экономист (желательно);

  • Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Почта России – надежный и ответственный работодатель;
  • Средняя заработная плата 30 000 руб.+ полугодовая премия 75 % от оклада два раза в год;
  • стабильные выплаты дважды в месяц;
  • оплачиваемые больничные и отпуска;
  • материальная помощь согласно условиям действующего коллективного договора;
  • корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • ДМС, страхование жизни;
  • частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
  • подарки на праздники и новогодние подарки для детей;
  • корпоративные спортивные мероприятия и секции;
  • график работы: график 5/2, с 8:30 до 17:30 ( пн.- чт.), с 8:30 до 16:15 (пт.);
  • место работы: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 49.
Вакансия опубликована: сегодня, Рязань
Похожие вакансии

Ведущий экономист

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Близость к дому, место для отдыха, дружный коллектив, стабильный зароботок
Что можно улучшить
Скорость исполнения поставленных задач, взаимодействие между отделениями по возникающим вопросам

Ведущий экономист

Ярославль,
апрель 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
В центре города, удобно добираться. Более менее комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, условия труда, коммуникации между отделами

Ведущий экономист

Унеча,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Близость к дому, удобный график, стабильная зарплата, соц. пакет
Что можно улучшить
Индексацию зарплаты, премии
Почта России
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 330 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
22% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job