Ведущий специалист Отдела дистанционного сопровождения клиентов
Консультировать действующих клиентов (юридических лиц и ИП) по услугам и продуктам Банка . Отвечать на вопросы клиентов.
Помогать клиентам (юридическим лицам и ИП) в решении возникших вопросов.
Общаться с клиентами в чатах/по электронной почте.
Принимать входящие звонки действующих клиентов Банка (юридических лиц и ИП)
Фиксировать действия в системах Банка.
Требования:Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать в команде
Нацеленность на результат
Внимательность, готовность работать с большим объемом информации
Опытный пользователь ПК.
Условия:- Удобный офис;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Старший инженер
Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания
Вышестоящее руководство ничего не делает для того,чтобы банк был более известный.