Клиентский менеджер
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Команда дополнительного офиса в г. Воронеж приглашает на работу клиентского менеджера.
Основные задачи:
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
Наши пожелания к кандидатам:
- образование: не ниже среднего профессионального;
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
-
стабильный ежемесячный доход и дополнительное
вознаграждение при достижении целей; -
оформление с первого рабочего дня,
соблюдение условий ТК РФ; -
ДМС с первого рабочего дня (включает
стоматологию, обследования и иные мед.процедуры),
страхование жизни и страхование от несчастного
случая, корпоративная пенсионная программа,
материальная помощь в особых жизненных ситуациях; -
льготные условия кредитования для сотрудников,
дополнительные бонусы и скидки от партнеров.
Менеджер по продажам
Автоматизация рутинных задач: Внедрение программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов.